seprator

О программе обучения для детей

seprator
14Июнь 2022
blog_shape

С чего начинаем и куда идём!

Сегодня немного о нашем обучении детей.
Наша программа обучения структурирована таким образом , чтобы дети осваивали технику постепенно, при этом уже с первого дня смогут нарисовать красивые картины.

Построена программа по ступеням.
✅Первая ступень — общие темы, знакомство с техниками, возможностями песка.

✅Вторая ступень — построена на сказках, где главные герои — животные. И уже здесь, мы учимся переводить одну картину в другую, а завершаем ступень своей первой Песочной анимацией( видео с музыкальным оформлением остаётся на память).

✅Третья ступень- посвящена сказкам, где главные герои — люди или куклы. Учимся создавать глаза новым способом, создаем более реалистичные лица. Учимся изменять эмоции: радость, удивление, испуг, злость, печаль. Уже на этой ступени появляются наши первые мультики. Знакомимся с новыми способами переходов между картинами.

✅Четвёртая ступень — «Другой мир или микро-макро мир» посвящена миру малышей и великанов. Учимся в рисунке ( по предмету основа рисунка) показывать мир глазами маленьких и больших геров. Эта ступень расширяет границы нашей фантазии, так как уже здесь мы создаём свои миры: несуществующие солнышки, облака, елки, деревья, дома. Обогащаем свой арсенал возможностей. Все эти темы также структурированы и фантазия опирается на правила.

✅Пятая и шестая ступени — это продвинутый уровень. Уровни полностью цветных картин. Здесь мы учимся разворачивать героев, основываясь на темы академического рисунка. Учимся рисовать бабушек и дедушек, сажать героев на стул и показывать его в действии.

Так урок за уроком, ступень за ступенью, ребенок включается в этот мир нестандартного, и смело может создавать свои картины. ✨Красивые картины✨
#рисованиепеском

shape
2022 г. Студия рисования песком "Песочница"©

Ваш заказ

Корзина пока пуста :-(

Итого
₽0.00
0
Мы используем cookie-файлы для наилучшей обработки заявок. Продолжая использовать сайт https://песочница30.рф, вы принимаете Политику обработки персональных данных.
Принять